8 (995) 128-86-66 support@dreaper.ru
DigitalReaper
Поисковое продвижение сайтов

10 советов по созданию успешной новостной рассылки для клиентов

2022-03-02

Новостная рассылка – важный маркетинговый инструмент, позволяющий эффективно привлекать и удерживать клиентов. Чтобы рассылку было легко читать, онлайн-продавцы должны помнить несколько правил. Если потребители заинтересованы в информационном бюллетене, они с большей вероятностью посетят сайт магазина.

успешная новостная рассылка

Хороший бюллетень привлекает внимание. Клиенты с большей вероятностью узнают о компании и ее продуктах благодаря актуальному и интересному контенту. Потому что только тогда, когда интерес читателя немедленно пробудится, он/она нажмет нужную кнопку, чтобы совершить покупку в вашем магазине.

  1. Побудите получателя открыть ваше электронное письмо.
    В самом начале следует кратко и интересно разъяснить получателю основную тему рассылки. Удачное сочетание темы и короткого текста (тизера) в электронном письме должно автоматически вызвать интерес у клиента.
  2. Проводите регулярное A/B-тестирование.
    При рассылке бюллетеня наиболее важным является тема, которая вызовет интерес у читателей. Стоит заранее проверить, какое электронное письмо вызовет наибольший интерес. Для этого рекомендуется проводить так называемое A/B-тестирование с двумя версиями темы. Сравнивая показатели просмотра электронной почты (с разными темами), интернет-магазины могут увидеть, какой вариант лучше.
  3. Обратите внимание на длину темы.
    Длина темы сообщения не должна превышать 75 символов, включая пробелы. Превышение данного лимита скорее всего приведет к тому, что письмо не будет прочитано. Заголовки информационных бюллетеней длиной от 21 до 40 символов, как правило, имеют более высокий показатель просмотров.
  4. Протестируйте разные даты и время отправки новостной рассылки.
    Протестируйте разное время отправки рассылки (с учетом отдельных дней недели и часов) и проверьте, когда рассылка дает наилучшие результаты. Ответ на этот вопрос вам дадут количество просмотров и рейтинг кликов по отдельным темам бюллетеня.
  5. Персонализируйте заголовок.
    В каждом информационном бюллетене необходимо обращаться к получателю лично. Это повысит вероятность того, что клиент прочитает рассылку охотнее. В зависимости от целевой аудитории вы можете обращаться к получателю по имени, фамилии либо по комбинации имени и фамилии.
  6. Кратко и лаконично описывайте конкретные темы.
    Представьте содержание вашего информационного бюллетеня в краткой, точной и интересной форме. Важно, чтобы читатель мог быстро понять предлагаемую тему. Большинство получателей бюллетеня обычно только просматривают отдельные записи, а не читают его «от корки до корки».
  7. Поощряйте читателей переходить по ссылкам.
    Включите в свою электронную почту короткие и разборчивые сообщения, которые также будут побуждать к действию. Делая это, вы направляете своего читателя и даете ему четкие инструкции, такие как «купить сейчас» или «подробнее об этом». Точно так же в соответствующих местах должны быть ссылки, ведущие на интернет-магазин или профиль Facebook.
  8. Разместите информацию о своей компании.
    Каждое рекламное электронное письмо должно содержать полную информацию о компании (название, физический адрес, адрес электронной почты, регистрационный номер, а также идентификационный номер налогоплательщика).
  9. Предусмотрите простой способ отписаться от рассылки.
    Не забудьте включить в сообщение ссылку с возможностью отписки. Предприниматели должны обеспечить потребителям возможность легко и быстро отказаться от подписки на информационный бюллетень в любое время.
    Кстати, скрытие опции отказа от подписки и/или ее полное отсутствие расстроит ваших получателей и, скорее всего, приведет к тому, что ваши последующие электронные письма окажутся в папке со спамом.
  10. Критически взгляните на свой информационный бюллетень.
    Никогда не переставайте учиться. Чтобы рассылка приносила ожидаемые результаты, ее необходимо постоянно анализировать. С помощью ключевых показателей эффективности, таких как CTR и показатель открытости, вы узнаете об интересе или отсутствии интереса к конкретным темам. Благодаря этому вы сможете оптимизировать свою на будущее.
Хотите, чтобы Ваш сайт
был в ТОПе?
Оставьте свой номер, и наш SEO-специалист свяжется с вами.
Так, вы сможете задать интересующие вас вопросы напрямую специалисту.