8 (995) 128-86-66 support@dreaper.ru
DigitalReaper
Поисковое продвижение сайтов

Целевая аудитория - кто является персонажем бренда и как определить свою цель?

2022-04-01

Кому вы адресовали свое сообщение? Кто ваш покупатель? В случае этих вопросов наихудший ответ - «Всем!» Чтобы контент максимально соответствовал конечному пользователю, в первую очередь необходимо определить - кто является потребителем нашего бренда? Какую целевую группу мы хотим охватить и побудить ее присоединиться к группе постоянных и лояльных клиентов ?

Целевая аудитория - что это на самом деле означает?

Это группы клиентов, которым мы адресуем все наши сообщения и строим всю маркетинговую стратегию компании. Выбор цели имеет решающее значение для эффективности любой рекламной деятельности. Правильный посыл, адаптированный к ожиданиям и интересам клиентов, может заставить их воспользоваться вашим предложением.

Целевая группа - как ее определить?

Для этого лучше всего назначить одного представителя вашей клиентской группы, т.е. личность бренда. Легче создать сообщение, когда конкретный человек перед нами, мы знаем его возраст и образование, чего они боятся и что доставляет им удовольствие. Помимо прочего, такие конкретные данные позволят нам построить общую коммуникацию с общей группой, которая будет представлять все особенности конкретной персоны.

Что мы устанавливаем при создании имиджа бренда?

  1. Демография - пол, возраст и место проживания получателя.
  2. Работа - что она делает?
  3. Факты - семейное положение, социальное положение
  4. Поведение и привычки - чем он любит заниматься и что его раздражает?
  5. Потребности и цели - чего хочет и к чему стремится наш получатель?

Таргетинг важен как никогда

Не отказывайтесь от подробного определения вашей целевой аудитории, потому что часто пропуск этого шага просто приводит к бесполезной трате рекламного бюджета, потому что сообщение направленое неправильной целевой группе или его форма и содержание не соответствуют ей. На рынке есть инструменты или простые макеты с вопросами, они вам помогут определить личность бренда, которая представляет всю группу его получателей. Используйте их и поражайте нужных людей правильными словами.

Хотите, чтобы Ваш сайт
был в ТОПе?
Оставьте свой номер, и наш SEO-специалист свяжется с вами.
Так, вы сможете задать интересующие вас вопросы напрямую специалисту.