8 (995) 128-86-66 support@dreaper.ru
DigitalReaper
Поисковое продвижение сайтов

Как продвигать текстильную компанию в поисковых системах? SEO кейс

Цели проекта:

  1. Провести техническую оптимизацю сайта.
  2. Прописать и автоматизировать мета-теги на страних товаров и каталога
  3. Увеличить видимость сайта за счет расширения семантического ядра.

Собрали данные для дальнейшего продвижения

  • Спарсили ключевые слова для каждой посадочной страницы продвигаемого ресурса при помощи KeyCollector и планировщика рекламных кампаний Гугл. Сделали кластеризацию, разделив ключевые слова на группы.
  • При помощи Google Lighthouse, Яндекс Метрика, SearchConsole, Яндекс Вебмастер получили следующие данные: внешние ссылки на сайт; скорость загрузки каждой страницы веб сайта; ссылки продвигаемого проекта с высоким показателем отказов; удобство пользованием продвигаемого ресурса; как отображается продвигаемая площадка на различных девайсах; отсутствующие и присутствующие в поисковой выдаче страницы продвигаемой площадки; страницы с параметрами и хэшем; ошибки в коде продвигаемой площадки.
  • При помощи Screaming Frog SEO Spider спарсили все страницы веб сайта: спарсили все внешние исходящие ссылки c продвигаемой площадки; спарсили все ссылки с nofollow, no-snippet, refresh, noindex и.т.д; собрали все ссылки пагинаций (rel prev/next), canonical; все изображения на веб сайте и их метатеги; осуществили валидацию микроразметок schema и opengraph; спарсили все title, H1-H2, description, keywords; 200, 3XX, 4XX, 5XX коды ответа сервера.
  • На основе имеющихся поисковых запросов выполнили аудит поисковой выдачи и конкурентов: выгрузили ТОП10 по каждому поисковому запросу; текущие позиции продвигаемого сайта; оценили сложность продвижения каждого ключевого слова; спарсили данные конкурентов (метатеги, контент на ссылках проекта, позиция конкурента в поисковой выдаче); спарсили схожие ключевые слова для расширения семантики; собрали поисковые подсказки; рекламные объявления по запросу в Яндекс Директ; собрали информационные поисковые запросы.
  • Просканировали продвигаемую площадку на наличие уязвимостей: Tampering, CSS (XSS), Server Side Include, SQLi, CRLF и.т.д.

Из собранной информации мы обнаружили и исправили следующие проблемы продвигаемой площадки

  • Сделали план перелинковки и внедрили его с акцентом на усиление страниц каталога.
  • Отредактировали страницы: «Где купить», «Оплата и условия», «Как заказать», «Доставка товара» и «Контакты».
  • Прописали все необходимые теги (директивы): noindex; last modified; rel prev и rel next; hreflang; canonical и.т.д.
  • Почистили от мусора код сайта.
  • Сгенерировали sitemap.xml и настроили его автоматическое обновление.
  • Настроили редиректы: с «index.html» на «без /»; с «/» на «без /»; с «www» на «без www».
  • Исключили из поисковой выдачи лишние УРЛы на продвигаемой площадке (дубли, страницы каталога без товаров, битые ссылки.
  • Почистили сайт от дублей: удалили лишние и пустые с сайта, переделали файл robots.txt, разбили поисковые запросы, на схожих страницах продвигаемой площадки убрав пересечения, почистили код веб сайта.
  • Реализовали микроразметку opengraph.
  • Отправили на переиндексацию измененные, новые URLs и страницы, которые ранее не участвовали в поиске.
  • Увеличили скорость загрузки сайта, за счет доработок в файлах css и js.
  • Почистили код сайта от мусора.
  • Сгенерировали/написали текст в карточках товаров и каталоге на основе собранных поисковых запросов и текста конкурентов.
  • Оптимизировали микроразметку schema для перечисленных урлов: контакты; карточки товаров; хлебные крошки; каталог; главная страница.
  • Составили ссылочный профиль продвигаемого проекта
  • Переделали или написали с нуля метатеги H1-H2, title, description и убрали все keywords на всех УРЛах продвигаемой площадки.
  • Реализовали lazyload для картинок.
  • Уменьшили размер картинок и прописали метатеги alt и title.
  • Убрали страницы с продвигаемого сайта с 404 урлами и редиректами.
  • На базе аудита коммерческих факторов были доработаны: футер, шапка и созданы нужные страницы на веб сайте.
  • Добавлены вхождения ключевых слов, которые относятся к коммерции (оформить заказ, купить, заказать).
  • На базе аудита по юзабилити были переделаны: упростили оформление заказа; фильтры товаров в каталоге; структура карточек товаров.
  • Сконфигурировали правильную обработку 404 ответа сервера.
  • Настроили цели и электронную коммерцию в Yandex Metrika.

Работы, которые наша команда совершает на регулярной основе

  • Увеличение списка ключевых слов.
  • Мониторинг показателей качества, конверсий, изменения трафика.
  • Проверка исправности sitemap.xml и robots.
  • Мониторинг функционирования веб сайта и всех важных показателей.
  • Модификации структуры, внесение изменений в перелинковке сайта.
  • Постоянные технические аудиты для мониторинга общего состояния сайта, скорости загрузки страниц, метатегов и поиска дублей.
  • Аудиты User Experience и юзабилити.
  • Мониторинг позиций сайта.
  • Отслеживание и увеличение ссылочного профиля.
  • Изменения сниппетов (отображение веб сайта в поисковых системах) для увеличения CTR.
  • Внесение корректировок в текст или в метатеги на страницах с низкими позициями, чтобы вывести продвигаемые страницы в ТОП.
  • Создание и размещение нового контента на веб сайте.

Результаты продвижения

Изменение трафика в поисковых системах:

Хотите, чтобы Ваш сайт
был в ТОПе?
Оставьте свой номер, и наш SEO-специалист свяжется с вами.
Так, вы сможете задать интересующие вас вопросы напрямую специалисту.