Кейс: настройка таргетинга на автобусные экскурсии по Москве
Автобусные музыкальные экскурсии по Москве
Задачи проекта
- Продажа билетов на экскурсии
- Увеличить количество подписчиков в аккаунте
- Обновить визуал и концепцию профиля
Проведенная работа:
- Был проведен анализ посадочной страницы (аккаунт инстаграмм). Доработали визуальную концепцию профиля, составили контент план исходя из анализа ЦА. Добавили закрепленные хайлайтсы, кнопку связаться, отзывы, оформили таплинк)
- Анализ ЦА и анализ конкурентов по городу. Составили портрет потенциального покупателя, и под него продумали триггеры для макетов и контент план для профилей
- Создали и оформили рекламный кабинет:
- создали бизнес менеджер
- подключили карту к платежам
- настроили пиксель на сайт и подтвердили домен сайта
- Создание рекламных креативов и тестирование:
- Создали порядка 50 рекламных креативов.
- Протестировали их по отдельности, под разные аудитории и разные цели. Лучше всего показали себя видео макеты и самих экскурсий, с указанием даты и цены за билет.
- Масштабирование и оптимизация рекламных компаний.
Достигнутые результаты:
- Увеличение количества проданных билетов на экскурсии с 10 до 35.
- Увеличение количества экскурсий (было 2-3 в месяц, сейчас по 8-10)
- Увеличили количество целевых подписчиков:
- В среднем цена за переписку была не больше 100 ру, в некоторые дни опускалась до 25 руб за лид.