8 (995) 128-86-66 support@dreaper.ru
DigitalReaper
Поисковое продвижение сайтов

Кейс SEO продвижения интернет-магазина спецодежды

 

Задачи проекта:

  1. Исправление технических ошибок.
  2. Увеличение трафика из поисковых систем.
  3. Повышение процента конверсий.
  4. Расширение семантического ядра.

Первый этап - сбор информации о проекте:

  • Собрали поисковые запросы для каждой страницы веб сайта при помощи KeyCollector и планировщика рекламных кампаний Google. Сделали кластеризацию, разделив ключевые слова на группы.
  • При помощи Screaming Frog SEO Spider собрали все страницы сайта: произвели валидацию микроразметок schema и opengraph; 200, 3XX, 4XX, 5XX коды ответа сервера; собрали все страницы с noindex, refresh, no-snippet, nofollow и.т.д; спарсили все внешние исходящие ссылки c веб сайта; спарсили все H1-H2, keywords, description, title; все картинки на сайте и их метатеги; собрали все страницы пагинаций (rel prev/next), canonical.
  • С помощью Yandex Webmaster, Google Lighthouse, SearchConsole, Yandex Metrika получили следующие данные: страницы с параметрами и хэшем; внешние ссылки на веб сайт; удобство пользованием веб сайта; отсутствующие и имеющиеся в поисковой выдаче страницы сайта; ошибки в коде веб сайта; как отображается сайт на различных устройствах; страницы веб сайта с высоким процентом отказов; скорость загрузки всех страниц веб сайта.
  • На основе имеющихся поисковых запросов осуществили аудит поисковой выдачи и конкурентов: текущие позиции продвигаемого сайта; собрали поисковые подсказки; спарсили информационные поисковые запросы; рекламные объявления по запросу в Yandex Direct; выгрузили ТОП10 по каждому поисковому запросу; спарсили похожие ключевые слова для расширения семантического ядра; спарсили данные конкурентов (метатеги, контент на страницах, позиция сайта конкурента в поисковой выдаче); оценили сложность продвижения каждого ключевого слова.
  • Проверили сайт на наличие уязвимостей: CSS (XSS), CRLF, Server Side Include, Tampering, SQLi и.т.д.

Второй этап - поиск и исправление найденых ошибок:

  • Настроили цели и электронную коммерцию в Яндекс Метрике.
  • Сгенерировали/написали контент в разделах каталога и карточках на основе собранных поисковых запросов и контента конкурентов.
  • Отправили на переиндексацию измененные, новые страницы и страницы, которые ранее не участвовали в поиске.
  • Удалили из поисковой выдачи ненужные страницы сайта (дубли, битые ссылки, страницы каталога без товаров.
  • Добавили все необходимые теги (директивы): last modified; canonical; rel next и rel prev; hreflang; noindex и.т.д.
  • На базе аудита по удобству сайта были доработаны: структура карточек товаров; оформление заказа стало более легким; фильтры товаров в каталоге.
  • Настроили корректную обработку 404 ответа сервера.
  • Убрали страницы с продвигаемого веб сайта с 404 страницами и редиректами.
  • Создали карту перелинковки и внедрили его с акцентом на усиление страниц каталога.
  • Переделали страницы: «Доставка товара», «Как заказать», «Где купить», «Оплата и условия» и «Контакты».
  • Оптимизировали микроразметку schema для следующих страниц: главная страница; карточки товаров; контакты; каталог; хлебные крошки.
  • Установили lazyload для изображений.
  • Настроили редиректы: с «index.html» на «без /»; с «/» на «без /»; с «www» на «без www».
  • Ускорили скорость загрузки сайта, за счет оптимизации css и js.
  • Вычистили код сайта от мусора.
  • Доработали код сайта.
  • Сгенерировали sitemap.xml и настроили его автоматическое обновление.
  • Сформировали ссылочный профиль продвигаемого сайта
  • Оптимизировали «Вес» изображений и прописали метатеги alt и title.
  • На базе аудита коммерческих факторов были переделаны: футер; созданы нужные страницы на веб сайт; шапка веб сайта; добавлены вхождения ключевых слов, которые относятся к коммерческим факторам (купить, оформить заказ, заказать и так далее).
  • Реализовали микроразметку opengraph.
  • Переписали или написали с нуля метатеги title, description, H1-H2 и убрали все keywords на всех страницах сайта.
  • Почистили веб сайт от дублей: отредактировали файл robots.txt, почистили код веб сайта, удалили пустые и лишние с сайта, разбили поисковые запросы, на схожих страницах веб сайта убрав пересечения.

Третий этап - доработки сайта на постоянной основе:

  • Расширение списка ключевых слов.
  • Отслеживание позиций сайта.
  • Проверки UX и юзабилити.
  • Мониторинг изменения трафика, показателей качества, конверсий.
  • Проверка работоспособности sitemap и robots.txt.
  • Непрерывные технические аудиты для отслеживания скорости загрузки страниц, метатегов, общего состояния сайта и поиска дублей.
  • Изменения сниппетов (отображение сайта в поисковых системах) для увеличения CTR.
  • Создание и размещение нового контента на сайте.
  • Мониторинг функционирования веб сайта и всех важных показателей.
  • Мониторинг и расширение ссылочного профиля.
  • Модификации структуры, внесение изменений в перелинковке веб сайта.
  • Внесение изменения в текст или в метатеги на страницах с низкими позициями, чтобы вывести страницы в ТОП.

Четвертый этап - получаем результат:

Рост органического трафика:

 

Рост семантического ядра:

 

Хотите, чтобы Ваш сайт
был в ТОПе?
Оставьте свой номер, и наш SEO-специалист свяжется с вами.
Так, вы сможете задать интересующие вас вопросы напрямую специалисту.