8 (995) 128-86-66 support@dreaper.ru
DigitalReaper
Поисковое продвижение сайтов

Кейс SEO продвижения строительной компании

 

Цели проекта:

  1. Провести технический аудит и на его основе исправить все ошибки на сайте.
  2. Расширить семантическое ядро сайта, увеличить присутствие в поиске.
  3. Увеличить рост входящего трафика из поисковых систем.

Собрали всю информацию о проекте:

  • Собрали поисковые запросы для каждой посадочной страницы продвигаемой площадки с помощью KeyCollector и планировщика рекламных кампаний Google. Сделали кластеризацию, разбив ключевые слова на группы.
  • С помощью Google Lighthouse, SearchConsole, Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика получили следующие данные: урлы с параметрами и хэшем; скорость загрузки всех страниц сайта; ошибки в коде продвигаемого ресурса; отсутствующие и имеющиеся в поисковой выдаче страницы сайта; как отображается продвигаемый ресурс на разных устройствах; внешние ссылки на веб сайт; ссылки продвигаемой площадки с высоким показателем отказов; удобство пользованием веб сайта.
  • С помощью Screaming Frog SEO Spider спарсили все ссылки веб сайта: спарсили все H1-H2, description, title, keywords; спарсили все URLs пагинаций (rel prev/next), canonical; 200, 3XX, 4XX, 5XX коды ответа сервера; выполнили валидацию микроразметок schema и opengraph; собрали все страницы с nofollow, noindex, no-snippet, refresh и.т.д; собрали все внешние исходящие ссылки c продвигаемой площадки; все картинки на продвигаемой площадке и их метатеги.
  • На основе имеющихся ключевых слов провели аудит поисковой выдачи и конкурентов: текущие позиции продвигаемого сайта; выгрузили ТОП10 по каждому поисковому запросу; спарсили данные конкурентов (метатеги, контент на страницах проекта, позиция конкурента в поисковой выдаче); рекламные объявления по запросу в Яндекс Директ; собрали поисковые подсказки; спарсили схожие поисковые запросы для роста семантики; оценили сложность продвижения каждого поискового запроса; спарсили информационные поисковые запросы.
  • Просканировали продвигаемый проект на наличие уязвимостей: SQLi, CSS (XSS), Server Side Include, CRLF, Tampering и.т.д.

Из полученных данных мы обнаружили и исправили следующие проблемы веб сайта:

  • Настроили lazyload для изображений.
  • Переписали или написали с нуля метатеги H1-H2, title, description и почистили все keywords на всех URLs сайта.
  • Почистили сайт от дублей: удалили лишние и пустые с сайта, почистили код сайта, разбили поисковые запросы, на схожих страницах вебсайта убрав пересечения, переделали robots.txt.
  • Ускорили скорость загрузки веб сайта, за счет оптимизации css и js.
  • Отправили на переиндексацию измененные, новые УРЛы и страницы, которые ранее не участвовали в поиске.
  • Оптимизировали микроразметку schema для перечисленных урлов: главная страница; каталог; контакты; хлебные крошки; карточки товаров.
  • Доработали код продвигаемого ресурса.
  • Сгенерировали/написали контент в разделах каталога и карточках товаров на основе собранных ключевых слов и текста конкурентов.
  • Настроили микроразметку opengraph.
  • Оптимизировали «Вес» картинок и прописали метатеги title и alt.
  • Настроили электронную коммерцию и цели в Yandex Metrika.
  • Добавили все нужные теги (директивы): noindex; rel prev и rel next; canonical; last modified; hreflang и.т.д.
  • Создали карту перелинковки и внедрили его с акцентом на усиление страниц каталога.
  • Удалили из поисковой выдачи бесполезные УРЛы на продвигаемой площадке (дубли, битые ссылки, страницы каталога без товаров.
  • Отредактировали страницы: «Как заказать», «Доставка товара», «Оплата и условия», «Где купить» и «Контакты».
  • Сгенерировали sitemap.xml и настроили его автоматическое обновление.
  • На базе проверки коммерческих факторов были переделаны: добавлены нужные УРЛы на веб сайте; футер; шапка; добавлены вхождения поисковых запросов, которые относятся к коммерческим факторам (заказать, купить, оформить заказ).
  • Настроили правильную обработку 404 кода ответа.
  • Удалили страницы с продвигаемого веб сайта с 404 страницами и редиректами.
  • Сформировали ссылочный профиль продвигаемого ресурса
  • На основе аудита по удобству сайта были переделаны: структура карточек товаров; упростили оформление заказа; фильтрация товаров в каталоге.
  • Вычистили код сайта от мусора.
  • Настроили редиректы: с «index.html» на «без /»; с «/» на «без /»; с «www» на «без www».

Работы, которые наша команда выполняем на постоянной основе:

  • Изменения сниппетов (отображение веб сайта в поисковых системах) для повышения CTR.
  • Мониторинг позиций сайта.
  • Внесение корректировок в текст или в метатеги на страницах с низкими позициями, чтобы довести данные страницы до ТОПа.
  • Отслеживание изменения трафика, показателей качества, конверсий.
  • Создание и размещение нового контента на продвигаемого проекта.
  • Постоянные технические аудиты для отслеживания метатегов, скорости загрузки страниц, общего состояния сайта и поиска дублей.
  • Мониторинг работы сайта и всех важных показателей.
  • Аудиты удобства сайта и UX.
  • Модификации структуры, внесение изменений в перелинковке продвигаемой площадки.
  • Расширение списка семантического ядра.
  • Мониторинг и увеличение ссылочного профиля.
  • Контроль исправности robots и sitemap.
  • Отредактировали страницы: «Доставка товара», «Оплата и условия», «Как заказать», «Где купить» и «Контакты».
  • Сгенерировали/написали контент в каталоге и карточках товаров на основе собранных поисковых запросов и контента конкурентов.

Результаты продвижения:

Рост семантического ядра:

Стоимость лида в среднем 400-450р из контекстной рекламы

Стоимость лида с учетом затрат на SEO - 90р за лид.

 

Хотите, чтобы Ваш сайт
был в ТОПе?
Оставьте свой номер, и наш SEO-специалист свяжется с вами.
Так, вы сможете задать интересующие вас вопросы напрямую специалисту.