Кейс SEO продвижения строительной компании
Цели проекта:
- Провести технический аудит и на его основе исправить все ошибки на сайте.
- Расширить семантическое ядро сайта, увеличить присутствие в поиске.
- Увеличить рост входящего трафика из поисковых систем.
Собрали всю информацию о проекте:
- Собрали поисковые запросы для каждой посадочной страницы продвигаемой площадки с помощью KeyCollector и планировщика рекламных кампаний Google. Сделали кластеризацию, разбив ключевые слова на группы.
- С помощью Google Lighthouse, SearchConsole, Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика получили следующие данные: урлы с параметрами и хэшем; скорость загрузки всех страниц сайта; ошибки в коде продвигаемого ресурса; отсутствующие и имеющиеся в поисковой выдаче страницы сайта; как отображается продвигаемый ресурс на разных устройствах; внешние ссылки на веб сайт; ссылки продвигаемой площадки с высоким показателем отказов; удобство пользованием веб сайта.
- С помощью Screaming Frog SEO Spider спарсили все ссылки веб сайта: спарсили все H1-H2, description, title, keywords; спарсили все URLs пагинаций (rel prev/next), canonical; 200, 3XX, 4XX, 5XX коды ответа сервера; выполнили валидацию микроразметок schema и opengraph; собрали все страницы с nofollow, noindex, no-snippet, refresh и.т.д; собрали все внешние исходящие ссылки c продвигаемой площадки; все картинки на продвигаемой площадке и их метатеги.
- На основе имеющихся ключевых слов провели аудит поисковой выдачи и конкурентов: текущие позиции продвигаемого сайта; выгрузили ТОП10 по каждому поисковому запросу; спарсили данные конкурентов (метатеги, контент на страницах проекта, позиция конкурента в поисковой выдаче); рекламные объявления по запросу в Яндекс Директ; собрали поисковые подсказки; спарсили схожие поисковые запросы для роста семантики; оценили сложность продвижения каждого поискового запроса; спарсили информационные поисковые запросы.
- Просканировали продвигаемый проект на наличие уязвимостей: SQLi, CSS (XSS), Server Side Include, CRLF, Tampering и.т.д.
Из полученных данных мы обнаружили и исправили следующие проблемы веб сайта:
- Настроили lazyload для изображений.
- Переписали или написали с нуля метатеги H1-H2, title, description и почистили все keywords на всех URLs сайта.
- Почистили сайт от дублей: удалили лишние и пустые с сайта, почистили код сайта, разбили поисковые запросы, на схожих страницах вебсайта убрав пересечения, переделали robots.txt.
- Ускорили скорость загрузки веб сайта, за счет оптимизации css и js.
- Отправили на переиндексацию измененные, новые УРЛы и страницы, которые ранее не участвовали в поиске.
- Оптимизировали микроразметку schema для перечисленных урлов: главная страница; каталог; контакты; хлебные крошки; карточки товаров.
- Доработали код продвигаемого ресурса.
- Сгенерировали/написали контент в разделах каталога и карточках товаров на основе собранных ключевых слов и текста конкурентов.
- Настроили микроразметку opengraph.
- Оптимизировали «Вес» картинок и прописали метатеги title и alt.
- Настроили электронную коммерцию и цели в Yandex Metrika.
- Добавили все нужные теги (директивы): noindex; rel prev и rel next; canonical; last modified; hreflang и.т.д.
- Создали карту перелинковки и внедрили его с акцентом на усиление страниц каталога.
- Удалили из поисковой выдачи бесполезные УРЛы на продвигаемой площадке (дубли, битые ссылки, страницы каталога без товаров.
- Отредактировали страницы: «Как заказать», «Доставка товара», «Оплата и условия», «Где купить» и «Контакты».
- Сгенерировали sitemap.xml и настроили его автоматическое обновление.
- На базе проверки коммерческих факторов были переделаны: добавлены нужные УРЛы на веб сайте; футер; шапка; добавлены вхождения поисковых запросов, которые относятся к коммерческим факторам (заказать, купить, оформить заказ).
- Настроили правильную обработку 404 кода ответа.
- Удалили страницы с продвигаемого веб сайта с 404 страницами и редиректами.
- Сформировали ссылочный профиль продвигаемого ресурса
- На основе аудита по удобству сайта были переделаны: структура карточек товаров; упростили оформление заказа; фильтрация товаров в каталоге.
- Вычистили код сайта от мусора.
- Настроили редиректы: с «index.html» на «без /»; с «/» на «без /»; с «www» на «без www».
Работы, которые наша команда выполняем на постоянной основе:
- Изменения сниппетов (отображение веб сайта в поисковых системах) для повышения CTR.
- Мониторинг позиций сайта.
- Внесение корректировок в текст или в метатеги на страницах с низкими позициями, чтобы довести данные страницы до ТОПа.
- Отслеживание изменения трафика, показателей качества, конверсий.
- Создание и размещение нового контента на продвигаемого проекта.
- Постоянные технические аудиты для отслеживания метатегов, скорости загрузки страниц, общего состояния сайта и поиска дублей.
- Мониторинг работы сайта и всех важных показателей.
- Аудиты удобства сайта и UX.
- Модификации структуры, внесение изменений в перелинковке продвигаемой площадки.
- Расширение списка семантического ядра.
- Мониторинг и увеличение ссылочного профиля.
- Контроль исправности robots и sitemap.
- Отредактировали страницы: «Доставка товара», «Оплата и условия», «Как заказать», «Где купить» и «Контакты».
- Сгенерировали/написали контент в каталоге и карточках товаров на основе собранных поисковых запросов и контента конкурентов.
Результаты продвижения:
Рост семантического ядра:
Стоимость лида в среднем 400-450р из контекстной рекламы
Стоимость лида с учетом затрат на SEO - 90р за лид.